Мой блог на разных языках

четверг, 10 сентября 2015 г.

Book Review: Жутко громко и запредельно близко

Доброго времени суток)
Сегодня выбор пал на книгу Джонатана Сафрана Фоера "Жутко громко и запредельно близко".
Я очень близко к сердцу принимаю ужасные события, которые происходят по всему миру: школа в Беслане, башни в США, трагедия во время мюзикла "Норд-Ост".
Когда мне на глаза попала эта книга, я решила, что мне незамедлительно нужно ее прочитать.

Знаете, есть книги, после которых остается ...осадок что ли...те книги, после которых что-то меняется в твоей голове и сознании. Эта одна из них.
В ней описывается искренняя и глубокая история, рассказанная от лица 9-летнего мальчика, чей отец погиб при трагедии 11 сентября в башнях-близнецах.
Я не могла оторваться, мне хотелось помочь этому мальчишке...
Эта книга учит читателей любить близких, наслаждаться каждым моментом, проведенном рядом с ними...Ведь однажды их может не стать...
Советую каждому прочитать эту искреннюю, настоящую и в тоже время добрую книгу)
Приобретела я ее здесь.
Но есть более бюджетные вариант (вот этот). Но суть не меняется, главное прочесть эту замечательную книгу.

5 комментариев:

  1. сильная потрясающая история.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень впечатлительная. Не уверена, что смогу прочитать эту книгу.. Обрыдаюсь крокодильими слезами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что ты погрузишься в нее и даже не заметишь своих слез))

      Удалить
  3. Я слышала об этой книге и все при упоминании подобных историй мурашки по коже... Я тоже сильно впечатлительная и как-то боюсь читать нечто подобное... потом буду долго отходить. Но обязательно возьму на вооружение "Жутко громко и запредельно близко". Спасибо за обзор! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже не первый год эта книжка в списках "прочитать", все никак не доберусь до нее. Надеюсь, в этом году все же прочитаю ее :)

    http://stasbb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить